Дата:28.10.2020

AFM 2020 Online: детали предстоящего кинорынка

С 9 по 13 ноября в онлайн-формате пройдет Американский кинорынок / American Film Market (AFM). 6 октября его организаторы назвали первых экспонентов, обозначили общую тематику конференций, а также рассказали о виртуальной площадке, на которой предстоит взаимодействовать участникам.

На данный момент число зарегистрированных экспонентов превысило 300 компаний, а география участников уже включает в себя более 35 стран. Больше всего заявлено американских организаций: 132 экспонента. За США следуют Россия (26) и Великобритания (22).

Конференции и образовательные программы, которыми знаменит AFM, также пройдут онлайн. Трансляции более 80 мероприятий будут доступны в записи посетителями рынка. В панельных дискуссиях, мастер-классах, презентациях и открытых беседах примут участие более 200 спикеров. Организаторы сообщают, что мероприятия, которые представит кинорынок в этом году, будут посвящены возможностям и решениям в сфере финансирования, производства и дистрибьюции на фоне пандемии.

Онлайн-платформа AFM будет включать в себя ряд специальных площадок-разделов. Среди них основным местом встречи участников станет Networking Pavilion — каждый час здесь будет проводиться более 100 видеоконференций, к которым смогут присоединиться посетители. Каждая из таких конференций рассчитана на небольшие группы, что позволит воссоздать опыт живого общения участников рынка.

В разделе MyAFM посетители смогут создать собственный профиль, изучать страницы других участников, отправлять сообщения и устраивать встречи через Zoom. Industry Offices станет местом расположения компаний-производителей и дистрибьютеров. В разделе LocationEXPO соберутся кинокомиссии и государственные агенты со всего мира. Кинопоказы будут проводиться на виртуальной площадке On-Demand Theatre. Конференции и публичные мероприятия будут проводиться в разделе AFM Stages. Наконец, в Info Center участники смогут связаться со службой поддержки кинорынка через видеочат.

Как сообщалось ранее, аккредитованные байеры получат бесплатный доступ ко всем возможностям кинорынка. На данный момент свое участие в мероприятии уже подтвердили более 1000 покупателей из 70 стран.

Будет интересно:  «Я курица. Всё время кудахчу»: Юлия Снигирь рассказала о воспитании сына

Источник: www.proficinema.ru

Поделиться