Дата:07.12.2021

AFM 2021: как сделать фильм с небольшим бюджетом прибыльным

2 ноября центральным мероприятием Американского кинорынка / American Film Market (AFM), который в этом году проходит в онлайн-формате, стала конференция «Ограниченный бюджет фильма не исключает большой прибыли», на которой спикеры обсуждали, как правильно распределять бюджет при кинопроизводстве и что делает фильм достойным инвестиций, в чем заключается потенциал проекта.

В первую очередь участники дискуссии отметили, что первостепенное значение имеет поиск и анализ сценариев, и не просто оригинальных, а заведомо прибыльных. 

, — отметил глава отдела производства и финансирования Black Bear Pictures Майкл Хаймлер.

Выбор места для съемок также играет большую роль в планировании бюджета. , — рассказал финансовый директор Arclight Брайан Бекманн.

Бекманн также поднял вопрос предварительных продаж проектов.  Он отметил, что при производстве фильмов с бюджетом 7-15 млн долларов лучше придерживаться традиционной модели, которая распространена в сфере независимого кино и представляет собой комбинацию предварительных продаж, налоговых льгот и собственного капитала.

, – добавил он.

Тему возрастающей роли стримеров продолжил руководитель отдела закупок и распределения контента компании Bleecker Street Кент Сандерсон. Он рассказал, что в последние годы все больше приходится задумываться о том, чтобы делать контент, который будет интересен VOD-платформам, потому что надеяться на кинотеатральный прокат не стоит, к тому же прокатные окна сокращаются.

, – сказал Сандерсон.

Большую часть беседы заняла тема «новой реальности», которую диктует ковид. Реальность такова, что сегодня компании тратят немалые средства на условия, которые необходимо обеспечить в целях безопасности производства. Так называемые протоколы безопасности не только замедляют процесс съемок, но и могут «съедать» от 8 до 20% бюджета.

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  Марина Зудина, Игорь Верник и Александра Ревенко на премьере спектакля «Дядя Лёва»
Поделиться