Дата:03.12.2021

AFM 2021: на Американском кинорынке обсудили интернационализацию индустрии

В последние годы лидерство Голливуда на мировом рынке массового контента ослабевает. В центре внимания аудитории по всему земному шару всё чаще оказываются неанглоязычные проекты стриминговых сервисов, а производители из США обращают взоры на зарубежные локации для съемок, проще работать в условиях пандемии. Об этих процессах зашла речь на двух конференциях, прошедших 1 ноября в рамках Американского кинорынка / American Film Market (AFM): Bridging the Production Insurance Gap и Экосистема независимого кино, настоящее и будущее. 

, — поделился модератор второго мероприятия Стивен Галловей. — .

Как отметил Джонатан Кир из Upgrade Productions, в мире вырос запрос на локальные проекты — публика в разных странах предпочитает истории про себя, при этом они не хотят видеть американских актеров, имитирующих тот или иной акцент. В результате международный зритель получает всё больше выбора между проектами на разных языках. Это чувствуется и в Америке: , — сказал Джонатан Кир. — . 

Также выяснилось, что пандемия коронавируса может стать катализатором интернационализации кинопроизводства. В рамках конференции Bridging the Production Insurance Gap Ник Спайсер из XYZ Films поделился своим опытом:
.

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  В поисках стиля: Филипп Киркоров, Елизавета Боярская и Елена Летучая
Поделиться