Дата:25.11.2020

Американский кинорынок подходит к финалу

13 ноября завершается Американский кинорынок — одно из крупнейших бизнес-мероприятий мировой киноиндустрии. В этом году организаторам пришлось перенести его в онлайн-формат. В рынке приняло участие более 500 кинокомпаний-экспонентов, а также более 200 спикеров выступили на десятках конференций.

Разумеется, значительная часть конференций и панельных дискуссий так или иначе была посвящена пандемии и новым условиям, под которые вынуждена подстраиваться индустрия. Рынок открылся публичной дискуссией, на которой выступил отважный продюсер Марк Гилл, чья лента «Неистовый» первой вышла в широкий североамериканский прокат сразу после открытия кинотеатров. , — сказал Гилл. — .

Также продюсер высказал свою точку зрения по поводу относительно успешного проката своей картины: .

Также участники рынка делились опытом соблюдения правил безопасности на малобюджетных независимых проектах и обсуждали проблемы поиска средств и дистрибьюции во времена ковида,

Представители 25 российских компаний представили более 100 проектов, в том числе — «Огонь» и «Чернобыль» от Централ Партнершип, «Маша» от 1-2-3 Production, «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Studios и «Последний богатырь. Корень зла» в пакете All Media. Среди заключенных сделок — продажа международных прав на картину «Маша» итальянскому дистрибьютору TVCO.

В этом году в AFM приняли участие представители 78 стран. Свой контент представили 562 экспонента из 48 государств. Среди продавцов больше всего было компаний из США (259), Италии (59), Великобритании (46) и России (25). Их продукцию оценивали 1468 байеров из 66 стран.

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  Выходим за рамки шаблонов. Елена Коржаева о модернизации кино- и телефестиваля
Поделиться