Дата:26.01.2021

Еще один российский стриминг внедряет AVOD

В 2021 году на очередном отечественном видеосервисе появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой. OTT-сервис Wink от Ростелекома собирается внедрить AVOD-модель, сообщают Ведомости.

Напомним, на этой неделе стало известно, что такое же решение приняло руководство платформы Premier. Гендиректор Газпром-Медиа Александр Жаров отметил, что не все россияне имеют возможность платить за контент, поэтому его следует предлагать по рекламной модели — а в будущем люди начнут покупать подписку.

Вице-президент Ростелекома Диана Самошкина схожим образом прокомментировала внедрение AVOD — эта мера рассчитана на привлечение новой аудитории, которая «любит кино, но пока не готова платить за контент».

Развитие рекламной модели монетизации онлайн-видеосервисов — достаточно закономерное явление: еще в прошлом году Европейская аудиовизуальная обсерватория пришла к выводу, что увеличение числа SVOD-платформ вкупе с ограниченностью ресурсов аудитории ведет к перенасыщенности рынка — и это создает условия для экспансии AVOD. 

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  ViacomCBS запустит стриминговый сервис Paramount Plus
Поделиться