Дата:22.06.2021

Гендиректор объединенных WarnerMedia и Discovery представил логотип и название будущей компании

1 июня CEO Discovery Дэвид Заслав анонсировал название и логотип компании, которая появится к 2022 году в результате слияния Discovery и медиахолдинга WarnerMedia. Об этом сообщает Variety. Напомним, новый игрок на рынке контента появится в результате объединения медиаактивов телекоммуникационного конгломерата At&T с Discovery, о сделке сторон стало известно 17 мая. 

Будущая организация получит название Warner Bros. Discovery, а ее слоганом станет фраза «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of») — цитата из классического нуара «Мальтийский сокол» 1941 года с Хамфри Боггартом, фильма, ставшего на момент выхода визитной карточкой студии Warner Bros.

Также Заслав представил прототип заставки будущей компании — выгравированное на фоне облаков название со слоганом.

Объединение двух игроков медиарынка должно, помимо прочего, усилить позиции обеих сторон в конкретной борьбе за активно расширяющийся рынок стриминга. Основными конкурентами Warner Bros. Discovery станут Disney, Netflix и Amazon. 

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  Warner Bros. отложила выход Фантастических тварей 3
Поделиться