Дата:29.09.2020

Коронавирус и индустрия: аудитория готова смотреть кино и дома, и в кинотеатрах

На днях были обнародованы результаты нового американского исследования аудитории и  способов просмотра фильмов. Исследование, проведенное совместными усилиями United Talent Agency и маркетинговой исследовательской платформы Suzi, показало, что кинотеатральные показы и видео по запросу могут процветать одновременно. Но есть  фильмы, которые аудитория готова ждать в кинотеатрах до конца года и даже больше.

Согласно результатам исследования, 73% зрителей будут рады вернуться в кинотеатры. Опрошено было около тысячи человек, которые ходили в кино хотя бы раз в месяц. Примерно каждый пятый (19%) из тех, кто платил за услуги «видео по запросу» для просмотра доступных во время пандемии релизов («Тролли. Мировой тур», «Скуби-ду», «Ассистент звезды», «Король Стейтен-Айленда» и «Честный кандидат») сказал, что теперь  будет пользоваться обоими способами просмотров даже после того, как кинотеатры откроются.

Коронавирус и индустрия: аудитория готова смотреть кино и дома, и в кинотеатрах

Зато почти половина респондентов (45%) готовы ждать сколько угодно чтобы посмотреть именно в кино такие фильмы, как «Черная Вдова», «Кэндимен», «Французский вестник», «Заклятье: По воле дьявола», «На связи», «Главный герой», «Хеллоуин убивает», «The King’s Man: Начало», «Мулан», «Не время умирать», «Тихое место 2», «Душа», «Довод» и «Чудо-женщина: 1984». Еще 39% говорят, что будут ждать до конца нынешнего года и только потом рассмотрят возможность домашнего просмотра. 16% предпочли бы увидеть эти фильмы прямо сейчас, не дожидаясь открытия кинотеатров.

Около 52% респондентов, заинтересованных в этих проектах, говорят, что они заплатили бы больше двадцати долларов за просмотр, почти треть (28%) готовы выложить больше двадцати пяти, а каждый седьмой (14%) заплатил бы и больше тридцати.

Опрос с говорящим названием «Поклонники кино выиграют от процветания разных способов просмотра» — одна из многих попыток проанализировать состояние индустрии в эпоху пандемии. Дело в том, что в отрасли вспыхнула своего рода война за «новый мировой порядок» кинопоказов: студиям нужны кинотеатральные релизы высокобюджетных фильмов, но менее дорогую продукцию они готовы отдать в «видео по запросу». Среди публичных противостояний по этому поводу — борьба между одной из крупнейших сетей страны AMC Entertainment и NBC Universal. AMC даже пригрозила не показывать фильмы кинокомпании.

Будет интересно:  Нейросеть помогла авторам «Доктора Лизы» воссоздать голос Елизаветы Глинки

Другая тема опроса — безопасность. Многие сети ранее утверждали, что не потребуют  от аудитории и персонала обязательного ношения масок, но затем, в общем-то под давлением общественности, изменили свое мнение. Похоже, это был правильный шаг. 75% опрошенных сообщили, что маски на персонале дадут им ощущение безопасности. 80% сказали то же самое об автоматических санитайзерах в кинотеатрах. Высокие проценты получили дезинфекция парковок (77%) и кресел в залах (73%), одноразовые или моющиеся чехлы для кресел (72%), фильтрация воздуха (70%). Что касается социальной дистанции, то 72% респондентов сообщили, что при двухметровом расстоянии между креслами они будут чувствовать себя спокойнее. Выступают они и за проверку температуры посетителей (69%), а также за предзаказ еды (62%). Эта последняя цифра интересна еще и тем, что в новом постпандемическим мире она не предвещает ничего хорошего для кинобаров, важнейшей статьи дохода кинотеатров во всем мире.

Источник: www.proficinema.ru

Поделиться