Дата:17.10.2021

MIPCOM 2021: мировой стриминг — встреча с Pluto TV и Discovery+

11 октября стартовал международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. Мероприятия проходят офлайн во Дворце фестивалей в Каннах, а также в онлайн-формате на цифровой платформе рынка. Параллельно на Лазурном берегу длится четвертый международный фестиваль сериалов Canneseries, который также транслируется онлайн с 8 по 13 октября.

Заслуга Mipcom состоит в том, что организаторы объединили международное ТВ-сообщество после глобальной пандемии. Публичные встречи с представителями крупнейших стриминговых компаний проходят в течение двух дней: в понедельник 11 октября и вторник 12 октября. Ведущей сессии выступила Марджори Пайон, основательница I Love Productions.

Топ-менеджеры крупнейших международных платформ принимают участие в серии 20-минутных интервью в Театре Дебюсси. В ходе коротких мастер-классов представители компаний делятся стратегиями привлечения зрителей, производственными деталями, рассказывают о потенциальном партнерстве с международными продюсерами, вещателями и дистрибьюторами.

Участницей первого дня Global Streamers стала Мириам Лопес-Отазу, вице-президент группы по приобретению контента EMEA и APAC, Discovery. Тесно сотрудничая с международным руководством компании, Лопес-Отазу управляет редакционной стратегией в области разработки и производства, приобретений и планирования как для эфирного телевидения, так и для Discovery+. Лопес-Отазу и ее команда обслуживают контент-команды на международных рынках, определяя и реализуя внутреннюю и внешнюю стратегию поиска D+.

Вторым участником стал Оливье Жолле — старший вице-президент и генеральный директор Pluto TV, ViacomCBS Networks International (VCNI). На своей должности он отвечает за определение и разработку стратегий дальнейшей международного продвижения и развития бизнеса Pluto TV, а также за обеспечение стратегических партнерских отношений для стимулирования роста и доходов компании. Базирующаяся в Берлине компания сотрудничает с лидерами Viacom CBS по контенту, дистрибуции, маркетингу и финансам. Таким образом обеспечивается скоординированный подход к международной модели ведения бизнеса Pluto TV и определяются новые партнерские отношения и возможности в экосистеме цифровых развлечений. В своем интервью Жолле отметил, что контент Pluto TV отличается значительным разнообразием и способен охватить кардинально разные аудитории.

Будет интересно:  «Актёрами никто быть не хочет»: Мария Шалаева рассказала об увлечениях своих детей

Источник: www.proficinema.ru

Поделиться