Дата:23.01.2022

Ozon определился с форматом выхода на рынок стриминга

24 декабря стало известно, что маркетплейс Ozon предложит пользователям доступ к онлайн-видеосервисам. О планах компании выйти на рынок стриминга сообщалось еще в сентябре — тогда руководство рассматривало два варианта выхода в новую для себя нишу: выпуск под собственным брендом контента, созданного другими компаниями (по т.н. принципу white label); либо поглощение уже существующей платформы. 

Как сообщают Ведомости, в итоге был избран третий путь — Ozon договорился о сотрудничестве с двумя видеосервисами, Megogo и Kion, доступ к их библиотеке будет доступен владельцам премиальной подписки онлайн-ритейлера.

Как будут распределяться доходы от подписчиков, партнеры не раскрыли. Но, как утверждают два источника, знакомых с ходом переговоров, ритейлер предлагал партнерам фиксированное вознаграждение за каждого пользователя, который, воспользовавшись подпиской Ozon Premium, будет заходить на видеосервис. Размер вознаграждения они не раскрыли.

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  Минкульт открывает прием заявок на поддержку кинопроизводства
Поделиться