Дата:23.01.2022

Первое место на питчинге сериалов в Музее кино занял Дмитрий Гаврилюк с проектом Fake out

Креативно-технологическая медиагруппа «Красный квадрат» подвела итоги питчинга сериалов, который она проводила специально для молодых авторов, студентов и выпускников ведущих киновузов страны в Музее кино. Согласно пресс-службе медиагруппы, победителем, который сможет реализовать свой проект вместе с ней, стал Дмитрий Гаврилюк с картиной Fake out.

Сериал, судя по всему, будет комедийным, поскольку в центре сюжета окажется необычное актерское агентство, которое предлагает семьям услуги по изображению их родственников в требующих этого обстоятельствах. Тремя другими лауреатами конкурса, которые также будут запущены в производство, стали проекты «Подруга на час» Анны Митафиди и Вероники Кондратьевой, «Победитель» Артема Савина и Марии Кац и «Гример» Анны Рудаковой.

Экспертами выступили представители ведущих стриминговых платформ — PREMIER, KION, OKKO, Megogo, VK и других представителей индустрии VOD-контента. На финальном этапе они оценивали 21 проект, отобранный из 497 изначальных заявок.

Группа «Красный квадрат» входит в число признанных лидеров медиарынка. На ее счету телевизионные шоу «Голос» и «Голос. Дети», фильм «Байкал. Удивительные приключения Юмы», сериалы «Мосгаз», «Таинственная страсть», «Школа» и многие другие проекты.

Источник: www.kino-teatr.ru

Будет интересно:  Юлия Снигирь и Анатолий Белый стали «Пассажирами» такси Кирилла Кяро
Поделиться