Дата:19.01.2021

Последствия пандемии не обойдут рынок ТВ- и OTT-рекламы

Пандемия 2020 года повлияла на повседневный быт людей и бизнес-процессы. Последствия локдаунов дадут о себе знать даже после возвращения к нормальной жизни — это касается и сферы производства, финансирования и распространения контента. В следующие два года телевещатели и OTT-платформы могут столкнуться с нехваткой фильмов и передач, а также коллапсом рынка рекламы, считает издание FilmTake.

Значительная доля выручки телевидения приходится на продажу эфирных блоков под рекламу. В США от 50% до 80% рекламного времени продается в ходе специальных рынков («upfronts»), которые каждый год проходят в мае. В 2019 общая сумма контрактов, заключенных на подобных мероприятиях, превысила $20 млрд. Оставшиеся слоты продаются вне рынков и стоят дороже.

В 2020 году большинство рынков по продаже эфирных блоков были отменены. Несмотря на это, и на тот факт, что люди в карантине стали чаще смотреть телевизор, выручка вещателей от рекламы упала более чем на 27%. То же самое случилось и с онлайн-платформами, ориентированными на рекламную модель монетизации.

Многие рекламные агентства повременили с закупками крупных блоков и предпочли точечное приобретение времени вещателей, чтобы оперативно подстраиваться под нестабильные обстоятельства. Эти агенства просят владельцев площадок снизить расценки, а также стремятся приостановить действие контрактов 2019 года.

Таким образом, телесети будут вынуждены заметно снизить расходы на производство контента и, разумеется, воздержаться от заказа пилотных эпизодов новых шоу.

 и Телеграм

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  Сериал «Великая» о Екатерине II продлили на второй сезон
Поделиться