Дата:27.01.2022

Российские компании подводят итоги работы на MIP Cancun

На минувшей неделе в Мексике завершился 8 международный телевизионный рынок MIP Cancun, ориентированный на Латинскую Америку и испаноговорящие регионы. Впервые с начала пандемии он прошел в очном формате. Россию в этом году представили кинокомпания Art Pictures Distribution, телеканал RT, а также анимационные студии Союзмультфильм и Первый проект.

На площадке MIP Cancun телеканал RT провел презентацию онлайн и ТВ-проекта «Ahí les va» («Here you go») c ведущей Инной Афиногеновой, а также показ программы RT Reporta с корреспондентом Алианой Ньевес — эти проекты из каталога канала стали наиболее востребованными у латиноамериканских коллег. Телеканал заключил предварительные соглашения о сотрудничестве с Бразилией, Коста-Рикой и Панамой.  

, — рассказывает Виктория Воронцова, руководитель телеканала RT на испанском. 

Для студии Первый проект MIP Cancun стал первым международным оффлайн-рынком после начала пандемии.  Сейчас компания обсуждает с потенциальными партнерами около 15 сделок. Наибольшей популярностью среди байеров пользовались анимационные сериалы с уже сформированной аудиторией в Латинской Америке — «Грузовичок Лёва» и «Совёнок ХопХоп».  

По итогам рынка Союзмультфильм провели более 30 встреч, в том числе с такими крупными игроками, как Viacom и Amazon. Наибольший интерес у байеров вызвали проекты «Енотки», «Чуч-Мяуч», «Приключения Пети и Волка» и «Монсики». 

Рынок оказался очень плодотворным и для Art Pictures Distribution — за два дня представители компании провели более 20 встреч, представив каталог своих сериальных проектов.

, — говорит Диана Юринова,  коммерческий директор Art Pictures Distribution.

Зарубежные байеры высоко оценили контент из России.

, — поделился Стивен Ходж, председатель и CEO компании OTTera.

, — прокомментировал Эдуардо Нава, исполнительный программный директор Canal 22, Television Metropoli.

Помимо деловых встреч, на рынке прошла насыщенная бизнес-конференция: выступления Хуана Понсе (Telemundo), Мари Легизамо (Mexico & US Hispanic, Banijay), беседа представителей Caracol Television и Gaumont о стратегиях производства в Латинской Америке, а также сессии других спикеров. Большое внимание гости рынка уделили выступлению Марсело Тамбурри, главы отдела разработки сценариев в WarnerMedia Latin America. Спикер обсудил роль локальных историй из Латинской Америки в стратегии создания контента HBO Max и анонсировал производство и премьеру 100 проектов в регионе в течение следующих трёх лет. Исследовательская компания The Wit традиционно представила рейтинги наиболее перспективных форматов и проектов в латиноамериканском регионе.

Будет интересно:  М. Найт Шьямалан станет председателем жюри Берлинале 2022

Источник: www.proficinema.ru

Поделиться