Дата:11.04.2021

Семён Трескунов ответил на критику фильма «Родные»

21-летний Семён Трескунов стал гостем очередного выпуска ютюб-шоу «А поговорить?», в котором ответил на критику комедии «Родные» и объяснил, в чём суть основного конфликта фильма.

Среди отзывов о «Родных» одной из самых резонансных стала рецензия кинокритика Антона Долина, который увидел в фильме прославление «ядерного электората нынешней власти: агрессивных мужиков и их покорных жен, любящих шансон и попсу, залипающих в телешоу эфирных каналов, открывающих коллекторские бюро и не доверяющих гнилой загранице».

Исполнивший в фильме одну из главных ролей Семён Трескунов заявил, что гордится этой работой и объяснил, почему не согласен с критикой Долина.

«У меня впечатление, что Антон как будто бы обвиняет этих людей в том, что они такие, какие есть. А для меня это непреложный факт – что никто из нас не виноват в том, какой он есть. Даже самые ужасные люди. У меня есть любимый лектор Роберт Сапольски, который преподаёт биологию поведения человека. И он говорит, что даже у самого комплексного и противоречивого человеческого поведения есть вполне конкретная биологическая причина, которая, в свою очередь, обусловлена социальной обстановкой, качеством экологии…Там куча факторов, которые влияют на формирование личности – вплоть до количества кислорода, который поступал к плоду в перинатальный период. Кто об этом вообще задумывается? А это играет определяющую роль. Поэтому эти люди – такие какие есть, но это не результат какого-то их сознательного выбора.

Семён Трескунов ответил на критику фильма «Родные»

Самая важная линия в фильме, на самом деле, это отношения деда в исполнении Шакурова, отца, которого играет Бурунов, и моего персонажа. Между ними есть конфликт, он очень внятный. Герой Бурунова хочет жить, будучи бизнесменом, а герой Шакурова – советский человек, который нуждами коллектива мыслит. Они поэтому разные и не состыкуются. А мой герой – третий человек, который вообще не считает, что здесь [в России] нужно жить, если здесь плохо, он хочет уехать за границу. И у него свой конфликт с отцом. И когда в конце я выхожу на сцену и пою песню, я им тем самым сообщаю, что «нет никакой нужды спорить, чья из жизненных правд состоятельнее, если я тебя люблю как деда, а тебя – как отца». Есть гораздо более глубинная связь, которая не нуждается в уточнении относительно политических взглядов или ещё чего-то. Просто есть чувство любви, которое ты испытываешь к человеку. Да, он не совершенный, да он неидеальный, да, он тебе причинял кучу боли. Но разве не в этом сила нравственная – простить его?

Будет интересно:  Елена Ксенофонтова рассказала о попытке суицида, совершенной в детстве

Семён Трескунов ответил на критику фильма «Родные»

Ты рождаешься во вполне конкретной семье. С национальной идеей ты сталкиваешься гораздо позже, например,в школе. Изначально у тебя есть круг очень близких людей, с которыми проходит твоё детство. Ты при них плачешь, ты при них выглядишь слабым, ты приходишь к ним за советом и так далее. Мы абсолютно безусловно любим родителей. И когда между нами происходит конфликт, мы испытываем огромную боль, потому что мы их всё равно любим бессознательно, но конфликт и причины, послужившие для его развития, нам кажутся важнее. Нам кажется, что у нас есть какая-то своя правда, и в результате своей жизни мы докажем, почему мы были правы. А это абсолютно бездейственный способ. Это единственное, видимо, что хотели сказать авторы».


Источник: www.kino-teatr.ru

Поделиться