Дата:26.11.2020

Universal и Cinemark утвердили новые условия по кинопрокатным окнам

16 ноября пришло известие о заключении соглашения между Universal и Cinemark — третьей по размеру сетью кинотеатров США. Об этом сообщило издание Deadline. Речь в документе идет об условиях, на которых Universal сможет выпускать свои фильмы на премиальных VoD-платформах. 

Напомним, минувшим летом мейджор вступил в конфликт с крупнейшими американскими кинопоказчиками, поскольку его глава заявил о намерении прокатывать ленты в кинотеатрах и на онлайн-сервисах одновременно. Итогом противостояния стал договор между Universal и сетью AMC, по которому студия получила право выкладывать свои проекты на PVOD (Premium Video on Demand) через 17 дней после кинотеатрального релиза, уплачивая долю выручки в пользу AMC. Отметим, что стандартное кинотеатральное окно длится от 75 до 90 дней.

В подобном соглашении с сетью Cinemark прописаны более детальные условия. Если релиз Universal или Focus Features собирает на старте более $50 млн в Северной Америке, то кинотеатральное окно продлится не менее 31 дня (пять уикендов). В иных случаях студия сможет выпустить фильм в сети по истечении 17 дней. Также после установленного срока кинокомпания сможет прокатывать свою ленту одновременно в кинотеатрах и на PVOD.

Процент отчислений, которые Cinemark будет получать в качестве компенсации за ранний релиз в интернете, остался нераскрытым. Тем не менее инсайдеры сообщают, что кинопоказчики получат около 10% выручки c PVOD. Из этих отчислений на долю AMC и Cinemark придется 15%-17% — то есть примерно 1%-2% совокупных денежных поступлений, которые лента заработает на онлайн-сервисе. Студии же достанется около 80% средств, заработанных на PVOD. 

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  Рина Гришина, Виктория Тарасова и Игорь Стам откроют «Агентство О.К.О.»
Поделиться