Дата:30.09.2020

В Госдуму внесли законопроект ограничивающий рекламу в кинотеатрах

4 июня стало известно, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, – сообщает информагентство RNS. В декабре с аналогичной инициативой выступала группа депутатов ЛДПР. Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе».

– говорится в тексте законопроекта.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что из-за продолжительной демонстрации рекламы в кинотеатрах сегодня потребитель фактически вводится в заблуждение относительно фактического времени начала киносеанса. При этом речь идет о рекламе как кинопродукции, так и иных товаров и услуг.

Напомним, чтов конце прошлого года аналогичный законопроект вносили
депутаты ЛДПР. Эта инициатива получила замечания правового управления Госдумы, обратившего внимание, в частности, на то, что ролики о фильмах, показ которых планируется в кинотеатрах, могут быть отнесены как к рекламе, так и к обязательному информированию потребителя – согласно правительственному постановлению 1994 года. Однако данных об отзыве из Госдумы декабрьского законопроекта в картотеке парламента нет, его должны были рассмотреть в первом чтении в весеннюю сессию Госдумы.

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  Максим Радугин и Ирина Шеянова оказались «В тихом омуте»
Поделиться