Дата:17.09.2021

Warner Bros. выпустили интерактивный тизер «Матрицы»

На этой неделе в сети появился тизер фильма «Матрица: Воскрешения» — четвертой части культовой франшизы с Киану Ривзом. Создатели картины не ограничились созданием одного видеоролика, но разработали сайт, на котором пользователю предлагается выбрать красную или синюю пилюлю. В зависимости от своего выбора зритель увидит разные тизеры.

В соответствии с каноном франшизы, синяя таблетка запускает тизер, посвященный симуляции, в которой живут герои матрицы. Красная, соответственно, ведет на ролик о реальном мире за пределами иллюзии.

Интерактивность тизера заключается не только в том, что зритель, выбирая таблетку и получая разные последствия, отчасти сам становится персонажем франшизы, но и в динамически генерируемом содержании видео. В каждом из роликов голос за кадром озвучивает время, которое установлено на компьютере в момент просмотра.

По мере проникновения цифровых технологий в киноиндустрию, постепенно стираются границы между разными нишами медиаконтента — в традиционное пассивное смотрение кино вводятся практики активного взаимодействия со зрителем. Так в 2018 году Netflix выпустил специальный эпизод сериала «Черное зеркало» под названием «Брандашмыг» / «Black Mirror Bandersnatch». Его зрители могли выбирать действия главного героя и влиять на сюжет. А уже в июле 2021 года эта же платформа объявила о планах по выходу на рынок видеоигр.

Сам интерактивный тизер расположен по ссылке.

Источник: www.proficinema.ru

Будет интересно:  12-я серия документального проекта «Как снимали войну» посвящена фронтовому оператору Семену Школьникову
Поделиться